• 14:11
    SKSE 1.06.16 - Skyrim Script Extender

    SKSE 1.06.16 - Skyrim Script Extender
    Категория: Инструментарий
    Добавил: Link-PC
    Добавлено: 01.06.2014
    Размер:
    Скачан: 267

    Версия: 1.06.16 - официальный релиз 
    Дата выхода: 24.06.2013
    Совместимость: 1.9.32.0.8

     

    Описание:
    Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций

     

    Внимание!!!

    Данная версия 1.06.16 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8 

     

    Обновление: 1.06.16
    - Исправлен скрипт EquipItemById который не обрабатывал должным образом стеки элементов
    - Исправлена ошибка при оснащении,извлечении и получении магии в разделе "Избранное"

     

    Обновление: 1.06.15

    - Исправлен скрипт EquipItemEx,вызывавший возникновение конфликта двух оружий одного типа с различными улучшениями(не оборудовались в левой и правой руке)
    - Исправлены скрипты Game.UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject/IsObjectFavorited (это исправление для горячих клавиш)
    - Исправлены все существующие функции прокрутки (Они были изначально определены,но никогда не были связаны)
    - Добавлен скрипт Scroll.GetCastTime
    - Изменен скрипт ActorAction слота стоимости в соответствии с другими функциями 0-слева 1-справа 2-голос
    - Добавлен скрипт Actor.EquipItemById/GetEquippedItemId/GetWornItemId

     

    Обновление: 1.06.14 
    - Лично я в обновлениях ничего не понял,но видимо это всё нижеописанное очень хорошо сказывается на игровых скриптах
    - TESCombatStyle теперь правильно клонируется по пути TempClone (используется авторская реализация вместо Bethesda)
    - minidump отчетность игнорирует 'известную' аварию при выходе из игры (ошибка в движке игры)
    - Добавлен скрипт ObjectReference.IsOffLimits и исправлен файл Actor.GetNthSpell
    - Добавлен скрипт Actor.GetEquippedObject,возвращает начальную форму оснащения объектов слева,справа и голосовые слоты
    - Скрипту HasKeywordString возвращено значение false,если ключевое слово не найдено
    - Добавлены скрипты Game.IsObjectFavorited/UnbindObjectHotkey/GetHotkeyBoundObject для проверки,если элемент/заклинания были в избранном
    - Добавлены скрипты ActionScript StoreIndices/LoadIndices для связки индексов в меню
    - Перенастроены скрипты ActionScript GetActivePlayerEffects для скрытых и неактивных эффектов
    - Добавлен SKSE.GetPluginVersion
    - Добавил скрипт ActorIsSwimming/SheatheWeapon/IsAIEnabled
    - Добавлен скрипт Game.GetPlayerMovementMode (режим Управления)
    - Добавлен скрипт ActorBase.GetTemplate (Возвращает корневой шаблон ActorBase)
    - Добавлен расовый скрипт /ActorBase.Get/SetSkin/
    - Добавлен скрипт событий ActorAction
    - Добавлен скрипт Weapon.Get/SetEquipType/Skill/Resist/CritEffect/CritEffectOnDeath/CritMultiplier/EnchantmentValue/EquippedModel
    - Добавлен plugin API (Для обработки тяжелых задач NetImmerse)

     

    В обновление включены:
    - поддержка - патча 1.9.32.0.8
    - Исправлена ошибка которая не давала делать сохранения
    - Добавлен Book.IsTakeable
    - обновлен материал docs, в котором фиксируются все изменения, производимые скриптовым расширителем

     

    Требования:
    Версия игры v1.9.32.0.8

     

    Как обновится:
    Просто перед обновлением сохранитесь в чистый сэйв в меню паузы в новый слот сохранений и выйдите из игры
    Обновите поверх старой версии с заменой всех файлов

     

    Установка: 
    Поместить содержимое архива в папку с игрой (не в DATA!!!)
    Запуск игры только через skse_loader.exe



    Категория: Инструментарий | Просмотров: 1741 | Добавил: Link-PC | Рейтинг: 5.0/9
    №1 Написал: 04.01.2016 15:38
    cупер очень класно качаяйте не пожэлеети
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Вверх