Открытые города Скайрима - это обширный проект по возвращению частички Морровинда, где каждый город был неотделимой частью окружающего мира и вы могли зайти в него, и выйти без всяких загрузок, что добавляло огромную долю реализма и чувства погружения в происходящее.
Хотели ли вы когда-нибудь заехать на лошади прямо на площадь Рифтена? Или вы нуждались в помощи городских стражников во время битвы? Забегите в город и дайте стражникам выполнить свой долг, пока вы находитесь внутри безопасных стен. А еще это сделает сражения с драконами куда интереснее, ведь теперь их не будут прерывать загрузочные экраны, а в схватке смогут принять участие одновременно все городские стражники.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim 1.9.32.0.8 (Чтобы воспользоваться меню конфигурации мода вам потребуется SkSE и SkyUI. Для работы самого мода они НЕ требуются.)
-МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ИИ ДВЕРЕЙ-
ИИ двери - это проходы в закрытые версии городов, если вдруг появится необходимость туда попасть. Не все помещаемое модами в город, стоит траты времени на создание патчей. Например, моды выбрасывающие какой-либо предмет на землю в городе. Намного легче пройти через специальную дверь в закрытую версию города, взять нужное, и выйти обычным способом.
Рифтен: восточнее главных городских ворот, около калитки.
Маркарт: южнее главных ворот, вдоль восточной стены, прямо к востоку от маленького моста.
Вайтран-1: сразу за мостом слева, под жаровней.
Вайтран-2: северная сторона Йорваскра, там где начинается тропа к Небесной Кузнице.
Солитьюд-1: В груде камней между городскими воротами и эшафотом.
Солитьюд-2: В груде камней около Колледжа Бардов.
Виндхельм: При входе в город поверните направо, затем еще раз направо, вы найдете их в кустах справа от стены.
-ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ-
Открытые города Скайрима никак не повлияют на вашу частоту кадров и производительность. Благодаря устройству мода игра не будет показывать ничего, что находится с другой стороны городских стен в назначенных локациях. Так что видимая вам часть будет ограничена примерно тем же, что вы видели находясь в пространстве закрытого города. Система закрытых городов введена Бетесдой не для повышения частоты кадров. Она создана ради сбережения системной памяти на XBox 360 и PS3. Но мы то играем на PC.
Если у вас наблюдается падение производительности, вам стоит искать причину в другом месте. Этот мод абсолютно не причастен к вашим проблемам. Дезинформация о том, что аналогичный мод к Обливиону негативно влияет на производительность, уже однажды распространилась, хотя это и было неправдой, подобная ситуация ни в коем случае не должна повториться.
-СОВМЕСТИМОСТЬ-
Моды, заменяющие оригинальные текстуры и модели на 100% совместимы.
Говоря в общем, любой мод, добавляющий нечто в закрытые города, будет несовместим.
Городские моды, добавляющие деталей в открытое пространство будут совместимы.
The Last Defeat of the Dragon Cult - мод не обновлялся с марта месяца. Навмеш в моде сломан и требует исправления.
More Dynamic Shadows & Striping Fix - огромное количество испорченных записей.
Моды, изменяющие данные квест, будут несовместимы без патча:
MS05KingOlafsFestival - Поджигай!
Моды, изменяющие следующие скрипты, будут несовместимы без патча:
QF_MS05KingOlafsFestivalDUPLI_0006C0EA.psc
WRDrawBridge01SCRIPT.psc
-ПРОБЛЕМЫ-
- У меня чрезвычайно долгая загрузка при выходе в Вайтран из интерьера.
Некоторые источники сообщают, что проблема заключается в фиксах из STEP Guide. Вам придется откатить изменения, чтобы решить проблему.
-У меня исчезли двери внутри Дома Воительницы (Вайтран)!
Плагин The More Dynamic Shadows & Striping Fi оставляет множество грязных изменений в Доме Воительницы, что приводит к исчезновению дверей. Этот мод также имеет и другие проблемные зоны, не рекомендуется использовать, пока автор не решит проблему.
- Я ловлю вылет при использование Открытых Городов с другими модами. В чем дело?
Открытые Города Скайрима требуют последнюю версию Скайрима, патч 1.6.89.
Многие моды не обновлялись с момента их создания. Большинство проблем исходит от модов, содержащих навмеши, но без их правильной переделки с помощью CK 1.6.89. Эти моды должны быть обновлены своими авторами или они не будут совместимы с обновленным форматом навмеша, что придет к вылету на любой конфигурации, включающей эти моды.
-УСТАНОВКА-
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины.
Порядок загрузки:
Лучше всего грузить плагин одним из последних.
-УДАЛЕНИЕ-
- Загрузите свою игру, и отправляйтесь в любую локацию, несвязанную с городом. Не используйте интерьеры домов в город. Сохранитесь и выйдите из игры
- Сначала деактивируйте любые патчи совместимости других модов с открытыми городами. Загрузите игру, сохранитесь в новый слот и выйдите из игры
- Удалите esp патчей совместимости из вашей папки Data.
- Деактивируйте esp Открытых городов. Загрузите игру и сделайте сохранение снова в новый слот.
- Удалите файлы Открытых городов из своей игры.
- Удостоверьтесь, что esp и bsa файлы удалены из вашей папки Data. - Пересоздайте ваш bashed patch, если вы им пользуетесь, потому как он может содержать записи из данного плагина.
Подождите 24 часа игрового времени, чтобы ИИ обновился.
Патчи совместимости:
OCS Patch Pack - архив содержит патчи совместимости Open Cities Skyrim с другими модами ( на данный момент это: DLC Hearthfire, CL Cities, Skyrim Sewers)
Что нового в этой версии 1.0.4 (Посмотреть все изменения)
Рифтен: добавлена новая модель юго-восточных ворот.
Рифтен: Отменены правки USKP, приводившие к порче лагдшафта.
Рифтен: Заменены модели для внешних стен.
и т.д
Просмотреть еще интересные файлы
| Нажать на флешку, чтобы загрузить - Открытые города Скайрима v1.0.4. / Open Cities Skyrim |
|